Мастер-класс "Научите свое сердце добру!"
administr 25-03-2019, 14:08 492 НовостиУ кружковцев появилось представление о добре, добрых поступках.
Они научились работать не только со своими сверстниками, но и с ребятами разного возраста, у них выработался навык сотрудничества, также коммуникативные навыки. «Добрый день! День у нас сегодня совсем необычный! В наш дом культуры пришло много гостей. Они приятная радость для нас! Давайте умножим эту радость. Поделитесь в группах своими радостными новостями, радостями», - начал свой мастер-класс, методист ЛМСДК№2 – М. А. Иванов.
Ребята проговаривали свои радостные вести, начиная словами: "А у меня сегодня…:" Называли хорошие качества, такие как: весна, солнце, мир, мама, улыбка, затем противоположное добру: беда, несчастье, плохое.
Они научились работать не только со своими сверстниками, но и с ребятами разного возраста, у них выработался навык сотрудничества, также коммуникативные навыки. «Добрый день! День у нас сегодня совсем необычный! В наш дом культуры пришло много гостей. Они приятная радость для нас! Давайте умножим эту радость. Поделитесь в группах своими радостными новостями, радостями», - начал свой мастер-класс, методист ЛМСДК№2 – М. А. Иванов.
Ребята проговаривали свои радостные вести, начиная словами: "А у меня сегодня…:" Называли хорошие качества, такие как: весна, солнце, мир, мама, улыбка, затем противоположное добру: беда, несчастье, плохое.
Дети слушали сказку о Бабочке и Цветке, где узнали о том, как Цветок предал бабочку, позволив мальчику, поймать её в сачок.
Они выбирали те качества, с помощью которых можно полечить больное сердце Бабочки.
Это:Любовь и дружба, доверие и симпатия, радость и внимание, уверенность, защищенность, забота, наслаждение, счастье, понимание, доброта, сопереживание, сострадание, чуткость, товарищество.
Это:Любовь и дружба, доверие и симпатия, радость и внимание, уверенность, защищенность, забота, наслаждение, счастье, понимание, доброта, сопереживание, сострадание, чуткость, товарищество.
Все присутствующие охотно участвовали в викторине: «Доброе сердце».
Разбирая картинки с сердечками, они отвечали на вопросы ведущего, поднимая вверх злое сердце или доброе, весёлое или грустное. В конце мероприятия, ребята вместе с М.А. Ивановым, сделали небольшие сувениры - сердечки, наклеив свои сердечки на одно большое, в конце праздника подарили их друг другу.
Разбирая картинки с сердечками, они отвечали на вопросы ведущего, поднимая вверх злое сердце или доброе, весёлое или грустное. В конце мероприятия, ребята вместе с М.А. Ивановым, сделали небольшие сувениры - сердечки, наклеив свои сердечки на одно большое, в конце праздника подарили их друг другу.